top of page
Search
  • fridabir8i

Pocket Кряк Скачать







Pocket Сохраняет веб-страницы из вашего браузера и открывает к ним доступ позже из любого места От людей, которые принесли вам «Прочитай позже», появилось сопутствующее приложение Pocket. Это простое и интуитивно понятное приложение, бесплатное для вашего телефона, позволяет вам сохранять все, чтобы прочитать его позже, так же легко, как и оно. Описание кармана: Сохраняет веб-страницы из вашего браузера и открывает к ним доступ позже из любого места. Теперь попробуйте Pocket бесплатно: – Загрузите Pocket для Android или iOS - Добавить учетную запись - Войдите в свой карман - Находите, читайте и сохраняйте веб-сайты Поделиться этим отзывом Вам также может понравиться Опубликовано LG Дизайнер, разработчик и гик со страстью к мастерству и кулинарии; и технологический наркоман со склонностью к гаджетам. Я все еще в поисках идеальной чашки кофе и хорошего баланса между работой и личной жизнью. Посмотреть все сообщения от LGQ: Кнопка микроконтроллера Adafruit не получает вход на Arduino при подключении У меня сервопривод работает на ардуино уно. Я пытаюсь добавить кнопку, которую я буду использовать для включения и выключения сервопривода. У меня сервопривод подключен к контакту 13, а кнопка подключена к контакту 10. Кнопка отлично работает в своем собственном скетче в IDE Arduino, и контакт 13 получает ввод при использовании servo.write(13, HIGH); но IDE arduino ничего не распознает, когда я запускаю два скетча вместе. Независимо от того, отключаю я его или подключаю, ничего не меняется. Пробовал поменять местами контакты 10 и 13, не помогло. Я попытался добавить задержку после подключения к кнопке, чтобы она не запускала следующий вывод 13-го контакта, пока я физически не нажму кнопку, но это тоже не сработало. Любая идея, что может пойти не так? Я не очень опытный программист, и у меня было много проблем с поиском помощи в Интернете, когда дело касалось Arduino. Любая помощь приветствуется. РЕДАКТИРОВАТЬ: Прошло много времени с тех пор, как я опубликовал этот вопрос, но я обнаружил, что проблема заключалась в том, что сервопривод отключался сам по себе.Я решил это, добавив цикл while в функцию настройки сервопривода, которая заканчивалась на servo.zero();. А: Использует ли сервобиблиотека в вашем коде правильные контакты? Контакт 10 используется для внутренней схемы подтягивания. я бы предположил, что fb6ded4ff2


Related links:

14 views0 comments
bottom of page